Большой опыт в области разработки Роботов позволяет нам гарантировать качество и надежность Торговых Роботов.

Галерея

Контакты

Москва, ул.Дубининская, д.57, стр.1

+7 936 313-07-75

Вопросы, которые Вы задаете нам чаще всего…

1.Я оплатил Робота или услуги, какие мои дальнейшие действия?

Для настройки программы на рынке ФОРТС для Торговой платформы MetaTrader5 потребуются следующие данные:

Для настройки программы для Терминала QUIK потребуются:

Все данные необходимо выслать для формирования лицензионного ключа на e-mail: [email protected]

Данные необходимы для привязки Робота к конкретному терминалу, чтобы избежать несанкционированного копирования. Если Вы смените брокера, то перенастройка однократно будет сделана Вам бесплатно.

После получения указанных выше данных мы вышлем Вам необходимые файлы и инструкции по установке и настройке Торговых Роботов.

2.Приобрел Торгового Робота, но не смог правильно установить его?
После покупки Робота Вы получаете все необходимые инструкции по его установке и настройке. В 99% случаев, если Вы аккуратно выполняете все по инструкции, то у Вас не возникает проблем с установкой. Если не получается сразу запустить Робота-программу, то большинство ошибок, которые возникают при настройке и установке Роботов, описаны в PDF – файле, который вы можете скачать по следующей ссылке: Типичные ошибки при настройке.pdf Если самостоятельно все же решить вопрос не удалось, наша компания окажет Вам услуги по техподдержке при помощи бесплатной программы для удаленного доступа  “TeamViewer”. Вы самостоятельно устанавливаете данную программу на свой компьютер (скачать ее можно бесплатно по ссылке https://yadi.sk/d/cjbmJYgWCkgmLQ) и присылаете нам на почту следующие данные:
  • ID вашего компьютера (появляется при запуске программы “TeamViewer”)
  • Название Робота-программы с кратким описанием возникших сложностей при настройке
  • Вашу Фамилию и Имя
  • Временный пароль доступа
Мы согласуем с Вами время подключения или подключимся к Вам сразу. Все данные желательно выслать за 10-15 минут до предполагаемого времени подключения, так как пароль доступа периодически меняется. В момент подключения программа «TeamViewer» должна быть запущена. Более подробную информацию по оказанию технической поддержки мы отправляем при получении запроса на оказание технической поддержки.
3.У меня не работает Демо-версия, мне окажут помощь?

По Демо-версиям техподдержка оказывается по мере возможности. В большинстве случаев Вы самостоятельно можете решить возникшие сложности:

  • Для пользователей Демо-версии записано специальное Видео, где подробно разбираются типичные ошибки, которые возникают при установке. Ознакомиться с ним Вы можете на странице ДЕМО.
  • Большинство ошибок, которые возникают при настройке и установке Роботов, также описаны в PDF – файле, который вы можете скачать по следующей ссылке: Типичные ошибки при настройке.pdf

В случае покупки полноценной боевой версии Робота мы обязательно настроим и запустим приобретенную программу. Специалисты техподдержки не оказывают помощь по настройке и установке торговых терминалов QUIK и Metatrader. Для Вас записаны специальные бесплатные курсы по работе и настройке терминалов QUIK и Метатрейдер5.

4.Смогу ли я установить Робота на разных компьютерах?

Роботы привязаны к конкретному UID терминала QUIK и к конкретному логину терминала Метатрейдер5. Количество рабочих компьютеров, на которых Вы можете использовать Робота НЕ ОГРАНИЧЕНО.

Также Вы можете использовать Роботов на всех субсчетах в рамках одного брокерского счета, к которому привязан терминал QUIK.

В случае смены брокера (или изменения UID вашего терминала КВИК) мы однократно БЕСПЛАТНО настроим Вам Роботов на новый счет.

В случае смены логина к терминалу Метатрейдер 5 мы однократно БЕСПЛАТНО настроим Вам Роботов на новый логин.

5.Я торгую у двух брокеров и хочу использовать Вашего Робота у двух брокеров одновременно. Мне потребуется приобретать две лицензии?

Для Вас предусмотрены специальные скидки. Вторую и последующую лицензию Вы приобретаете всего за 30% от стоимости Робота.

6.Я написал письмо, а мне не ответили в течение 30 минут? Что делать?

В зависимости от загруженности специалистов мы ответим Вам по мере возможности. Обычно ответ приходит в течение часа, но могут быть задержки до нескольких часов. Если у Вас алгоритм, который мы должны посмотреть и проанализировать, то ответ может прийти через несколько дней. Но мы гарантируем, что все Ваши письма будут прочитаны и не оставлены без внимания. Почта, как правило, просматривается с 10-00 до 18-00 по рабочим дням. Если Вы написали позже или сегодня выходной, то скорее всего ответ придет на следующий рабочий день с утра.

7.Гарантирует ли мне покупка Торговой Системы получения прибыли?

Все наши Роботы-помощники и Торговые Системы помогают Вам автоматизировать Вашу торговлю и существенно увеличивают вероятность получения прибыли на биржевом рынке. Но даже прибыльные параметры, которые получены на истории, не гарантируют Вам получения дохода в будущем.

Мы гарантируем корректную работу наших систем в случае корректной работы ваших брокеров и торговых терминалов при наличие бесперебойного интернета.

8.Оказывается ли техническая поддержка при настройке Торговых Роботов?

К каждому Торговому Роботу (программному обеспечению) прилагается подробная инструкция по скачиванию и распаковке архивов, настройке и загрузке Торговых Роботов в торговые терминалы, для которых предназначены Торговые Роботы. Вы самостоятельно сможете проделать все необходимые действия, специальных знаний не потребуется.

Если у Вас все-таки что-то не получится, то мы поможем все настроить и запустить. Компания оказывает пожизненную техническую поддержку по всем приобретенным продуктам.

Техническая поддержка осуществляется при помощи программы удаленного управления компьютерами “Team Viewer”. (подробнее смотрите также пункт 2). Бесплатная техническая поддержка оказывается в течение 1 года с момента оплаты Торгового Робота.

Техническая поддержка для Демо версий терминала КВИК или Демо версий терминала Метатрейдер 5 НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ, так как данные версии терминалов не являются полноценными и могут не поддерживать некоторые возможности наших Торговых Роботов.

C 01 июня 2020 года ПРЕКРАЩЕНА техподдержка по Программам (Роботам), написанным на устаревшем языке ку-пайл, так как разработчики КВИКа также уже не оказывают техподдержку по данному языку и не обновляют его. В новых версиях терминала КВИК данные Роботы могут не работать. Для всех Роботов есть аналоги на языке ЛУА.

В связи с изменениями на бирже старые версии терминала КВИК могут работать некорректно. Мы НЕ МОЖЕМ гарантировать корректную работу наших программ в устаревших версиях терминала КВИК. На текущий момент актуальная версия терминала КВИК 8.5 и новее. Для более старых версий в техподдержке может быть отказано.

9. Какой срок действия лицензии на Торговых Роботов?

Лицензии, если это не указано отдельно в описании к Торговому Роботу, предоставляются бессрочно. Порядок предоставления лицензии смотрите также в пункте 4. Если разработчики терминала КВИК, терминала Метатрейдер 5 или других торговых терминалов, для которых предназначены наши Торговые Роботы, внесут существенные изменения в работу своих терминалов, и это приведет к сбою в работе наших Торговых Роботов, то действие лицензии не будет распространяться на обновленные версии терминалов КВИК, Метатрейдер 5 и других терминалов, для которых предназначены наши Торговые Роботы.

10. Я обновил терминал КВИК и Торговые Роботы не работают теперь. Что делать?

Сложности возникают при обновлении терминала КВИК. Начиная с 8-й версии терминал КВИК перешел на 64-битную архитектуру, а начиная с версии 8.5 и выше используется другая версия языка ЛУА. Поэтому файлы Роботов для 7-й и 8-й версии не совместимы. Также не совместимы и Роботы для версии 8.5 и выше. Обновление для любой версии терминала КВИК есть. Обновление бесплатно. Но нужно будет заново устанавливать Роботов. Лицензионный ключ остается прежним, его можно скопировать из старой папки. Обновленные ссылки для скачивания файлов можно запросить, предоставив следующие данные:

  • Ваш UID терминала КВИК
  • Ваша текущая версия терминала КВИК
  • Вашего брокера
  • Указать, если ваш счет является “Единым”
  • Написать список Роботов, для которых нужно выслать обновление.

ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА БОЛЕЕ НОВУЮ ВЕРСИЮ ТЕРМИНАЛА КВИК ТЕХПОДДЕРЖКА ПО СТАРЫМ ВЕРСИЯМ ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
Если у Вас все-таки что-то не получится, то мы поможем все настроить и запустить. Компания оказывает пожизненную техническую поддержку по всем приобретенным продуктам.

Техническая поддержка осуществляется при помощи программы удаленного управления компьютерами “Team Viewer”. (подробнее смотрите также пункт 2). Бесплатная техническая поддержка оказывается в течение 1 года с момента оплаты Торгового Робота.

Техническая поддержка для Демо версий терминала КВИК или Демо версий терминала Метатрейдер 5 НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ, так как данные версии терминалов не являются полноценными и могут не поддерживать некоторые возможности наших Торговых Роботов.

C 01 июня 2020 года ПРЕКРАЩЕНА техподдержка по Программам (Роботам), написанным на устаревшем языке ку-пайл, так как разработчики КВИКа также уже не оказывают техподдержку по данному языку и не обновляют его. В новых версиях терминала КВИК данные Роботы могут не работать. Для всех Роботов есть аналоги на языке ЛУА.

В связи с изменениями на бирже старые версии терминала КВИК могут работать некорректно. Мы НЕ МОЖЕМ гарантировать корректную работу наших программ в устаревших версиях терминала КВИК. На текущий момент актуальная версия терминала КВИК 8.5 и новее. Для более старых версий в техподдержке может быть отказано.