Вопросы, которые Вы задаете нам чаще всего…

1.Я оплатил Робота или услуги, какие мои дальнейшие действия?
Для настройки программы на рынке ФОРТС для Торговой платформы MetaTrader5 потребуются следующие данные:

  • Ваш Логин для входа в программу MetaTrader5: его можно увидеть в верхнем левом углу в Торговой платформы MetaTrader5 .

Для настройки программы на рынке ФОРТС для Терминала QUIK потребуются:

  • Ваш UID терминала QUIK (UID – это несколько цифр, которые видны при подключенном к бирже терминале QUIK в левом верхнем углу рядом с фамилией)
  • Укажите Вашего брокера. Это может быть важно для настройки некоторых программ.

Все данные необходимо выслать для формирования лицензионного ключа на e-mail: kbrobots@kbrobots.ru

Данные необходимы для привязки Робота к конкретному терминалу, чтобы избежать несанкционированного копирования. Если Вы смените брокера, то перенастройка однократно будет сделана Вам бесплатно.

После получения указанных выше данных мы вышлем Вам необходимые файлы и инструкции по установке и настройке Торговых Роботов.

 

2.Приобрел Торгового Робота, но не смог правильно установить его?
После покупки Робота Вы получаете все необходимые инструкции по его установке и настройке. В 99% случаев, если Вы аккуратно выполняете все по инструкции, то у Вас не возникает проблем с установкой.

Если не получается сразу запустить Робота-программу, то большинство ошибок, которые возникают при настройке и установке Роботов, описаны в PDF – файле, который вы можете скачать по следующей ссылке: Типичные ошибки при настройке.pdf

Если самостоятельно все же решить вопрос не удалось, наша компания окажет Вам услуги по техподдержке при помощи программы для удаленного доступа  “TeamViewer”. Вы самостоятельно устанавливаете данную программу на свой компьютер (скачать ее можно бесплатно с официального сайта по ссылке https://www.teamviewer.com/ru/) и присылаете нам на почту следующие данные:

  • ID вашего компьютера (появляется при запуске программы “TeamViewer”)
  • Название Робота-программы с кратким описанием возникших сложностей при настройке
  • Вашу Фамилию и Имя
  • Временный пароль доступа

Мы согласуем с Вами время подключения или подключимся к Вам сразу. Все данные желательно выслать за 10-15 минут до предполагаемого времени подключения, так как пароль доступа периодически меняется.

В момент подключения программа «TeamViewer» должна быть запущена.

 

3.У меня не работает Демо-версия, мне окажут помощь?
По Демо-версиям техподдержка оказывается по мере возможности. В большинстве случаев Вы самостоятельно можете решить возникшие сложности:

  • Для пользователей Демо-версии записано специальное Видео, где подробно разбираются типичные ошибки, которые возникают при установке. Ознакомиться с ним Вы можете на странице ДЕМО.
  • Большинство ошибок, которые возникают при настройке и установке Роботов, также описаны в PDF – файле, который вы можете скачать по следующей ссылке: Типичные ошибки при настройке.pdf

В случае покупки полноценной боевой версии Робота мы обязательно настроим и запустим приобретенную программу. Специалисты техподдержки не оказывают помощь по настройке и установке торговых терминалов QUIK и Metatrader. Для Вас записаны специальные бесплатные курсы по работе и настройке терминалов QUIK и Метатрейдер5.

 

4.Смогу ли я установить Робота на разных компьютерах?
Роботы привязаны к конкретному UID терминала QUIK и к конкретному логину терминала Метатрейдер5. Количество рабочих компьютеров, на которых Вы можете использовать Робота НЕ ОГРАНИЧЕНО.

Также Вы можете использовать Роботов на всех субсчетах в рамках одного брокерского счета, к которому привязан терминал QUIK.

В случае смены брокера мы однократно БЕСПЛАТНО настроим Вам Роботов на новый счет.

В случае смены логина к терминалу Метатрейдер 5 мы однократно БЕСПЛАТНО настроим Вам Роботов на новый логин.

 

5.Я торгую у двух брокеров и хочу использовать Вашего Робота у двух брокеров одновременно. Мне потребуется приобретать две лицензии?
Для Вас предусмотрены специальные скидки. Вторую и последующую лицензию Вы приобретаете всего за 30% от стоимости Робота.

 

6.Я написал письмо, а мне не ответили в течение 30 минут? Что делать?

В зависимости от загруженности специалистов мы ответим Вам по мере возможности. Обычно ответ приходит в течение часа, но могут быть задержки до нескольких часов. Если у Вас алгоритм, который мы должны посмотреть и проанализировать, то ответ может прийти через несколько дней. Но мы гарантируем, что все Ваши письма будут прочитаны и не оставлены без внимания. Почта, как правило,  просматривается с 10-00 до 18-00. Если Вы написали позже, то скорее всего ответ придет на следующий день.

 

7.Гарантирует ли мне покупка Торговой Системы получения прибыли?
Все наши Роботы-помощники и Торговые Системы помогают Вам автоматизировать Вашу торговлю и существенно увеличивают вероятность получения прибыли на биржевом рынке. Но даже прибыльные параметры, которые получены на истории, не гарантируют Вам получения дохода в будущем.

Мы гарантируем корректную работу наших систем в случае корректной работы ваших брокеров и торговых терминалов при наличие бесперебойного интернета.